За время работы бизнес-тренер Артем Селифанов совместно с участниками разобрали 4 петрозаводских бизнеса: вопросы были в основном по определению целевой аудитории, привлечению клиентов, расширению базы подписчиков в социальных сетях.
Каждый участник получил индивидуальные рекомендации, исходя из запросов и направлений бизнеса: развивать таргетированную рекламу, увеличить присутствие в офлайне, взаимодействовать с отзывами, сформировать потенциальную базу клиентов из открытых источников, использовать сервисы рассылки и многое другое.
Каждый участник получил индивидуальные рекомендации, исходя из запросов и направлений бизнеса: развивать таргетированную рекламу, увеличить присутствие в офлайне, взаимодействовать с отзывами, сформировать потенциальную базу клиентов из открытых источников, использовать сервисы рассылки и многое другое.