Мероприятие было посвящено обсуждению принципов работы таргетированной рекламы, пошагового алгоритма её настройки, показателей оценки эффективности и способов оптимизации рекламных кампаний.
Практикум «Таргетированная реклама: возможности инструмента и базовые настройки» прошёл для предпринимателей 28 января. Спикер Денис Довольнов рассказал о базовых настройках нового рекламного кабинета ВКонтакте и целевых действиях в нём. Участники узнали, как использовать эти инструменты для достижения максимальной эффективности рекламных кампаний:
«Сегодня мы прошли практикум по таргетированной рекламе в ВКонтакте, я осталась под большим впечатлением. Эксперт помог создать четкое понимание эффективного использования таргетинга, охватив как базовые, так и сложные аспекты, включая настройку кампаний и анализ аудитории. Сделали акцент и на практическом применении знаний, что позволило работать с реальными примерами», - рассказала самозанятая Антонина Музалева.
Практикум вызвал большой интерес у предпринимателей города, которые получили ценные знания и навыки для успешной работы с таргетированной рекламой для развития собственного дела.
Такие и многие другие образовательные мероприятия проводятся для субъектов малого и среднего предпринимательства Центром «Мой бизнес» Республики Карелия бесплатно по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».
Узнать больше о мероприятиях для бизнеса можно в официальной группе Центра «Мой бизнес» Республики Карелия, получить консультацию в порядке живой очереди по адресу: г. Петрозаводск, наб. Гюллинга, 11 (2 этаж), или по телефону: 8 (8142) 44-54-00.