Участники погрузились в мир социального предпринимательства, получили ценные знания и завели полезные контакты.
В рамках программы прошёл интеллектуальный квиз на знания по социальному предпринимательству. Участники узнали, как грамотно привлекать грантовые средства в проект на примере личного опыта. Об этом рассказала Светлана Хребтова, руководитель проекта «Киндасово - Самая веселая деревня России».
Руководитель и владелец Детского сада на английском языке «Британика» и развивающего центра «Лукоморье» Елена Ларионова рассказала о применении коучингового подхода в обычной жизни и бизнесе, ответила на вопросы предпринимателей и развеяла самые популярные мифы о коучах.
Участница Бизнес-лагеря Оксана Димитрова рассказала:
«Мы впервые участвовали в таком мероприятии и для себя почерпнули, что Бизнес-лагерь — это пространство для общения о самом важном, возможность сделать паузу и выделить время на себя, пообщаться с людьми, которые решают схожие задачи по осмыслению своей роли и возможностей в жизни и в бизнесе. Участники имели возможность обмениваться опытом и идеями с другими предпринимателями, а также установить полезные связи для дальнейшего развития своего бизнеса. Очень рады, что смогли здесь оказаться и увезти с собой достойный багаж знаний. Бизнес-лагерь — это мощный заряд на то, чтобы двигаться вперед!».
Об искусстве делегирования поговорили с Надеждой Васильевой, руководителем агентства детских праздников «Индиго», владелицей развлекательных центров «Карамель» и «Мармелад».
День завершился деловой игрой «Портрет моего клиента», которую провел Денис Довольнов, социальный предприниматель, маркетолог, организатор образовательных мероприятий. Эксперт поделился:
«Пять команд боролись за первое место по выручке по итогам четырех периодов продаж. Самой важной информацией для победы было понимание истинных потребностей каждого из сегментов клиентов. Как показывает практика, даже в игровой атмосфере настоящие предприниматели находят нестандартные решения и у них включается азарт. Уверен, каждый участник еще раз задумался о потребностях своих клиентов и будет использовать эту информацию в своих рекламных активностях».
Поддержка Центра «Мой бизнес» Республики Карелия оказывается в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
В рамках программы прошёл интеллектуальный квиз на знания по социальному предпринимательству. Участники узнали, как грамотно привлекать грантовые средства в проект на примере личного опыта. Об этом рассказала Светлана Хребтова, руководитель проекта «Киндасово - Самая веселая деревня России».
Руководитель и владелец Детского сада на английском языке «Британика» и развивающего центра «Лукоморье» Елена Ларионова рассказала о применении коучингового подхода в обычной жизни и бизнесе, ответила на вопросы предпринимателей и развеяла самые популярные мифы о коучах.
Участница Бизнес-лагеря Оксана Димитрова рассказала:
«Мы впервые участвовали в таком мероприятии и для себя почерпнули, что Бизнес-лагерь — это пространство для общения о самом важном, возможность сделать паузу и выделить время на себя, пообщаться с людьми, которые решают схожие задачи по осмыслению своей роли и возможностей в жизни и в бизнесе. Участники имели возможность обмениваться опытом и идеями с другими предпринимателями, а также установить полезные связи для дальнейшего развития своего бизнеса. Очень рады, что смогли здесь оказаться и увезти с собой достойный багаж знаний. Бизнес-лагерь — это мощный заряд на то, чтобы двигаться вперед!».
Об искусстве делегирования поговорили с Надеждой Васильевой, руководителем агентства детских праздников «Индиго», владелицей развлекательных центров «Карамель» и «Мармелад».
День завершился деловой игрой «Портрет моего клиента», которую провел Денис Довольнов, социальный предприниматель, маркетолог, организатор образовательных мероприятий. Эксперт поделился:
«Пять команд боролись за первое место по выручке по итогам четырех периодов продаж. Самой важной информацией для победы было понимание истинных потребностей каждого из сегментов клиентов. Как показывает практика, даже в игровой атмосфере настоящие предприниматели находят нестандартные решения и у них включается азарт. Уверен, каждый участник еще раз задумался о потребностях своих клиентов и будет использовать эту информацию в своих рекламных активностях».
Поддержка Центра «Мой бизнес» Республики Карелия оказывается в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».