В Карелии прошел первый "Маркетшторм"
Среди участников было более 30 маркетологов, предпринимателей, представители Министерства экономического развития, Центра "Мой бизнес".
- Екатерина Биктимирова, руководитель региональной экспертной группы по развитию креативных индустрий и организатор мероприятия задала проблематику встречи: позиционирование карельских брендов и повышение интереса к местным товарам.
"Нам необходимо создать моду на карельские бренды", - поделилась Екатерина Биктимирова.
Далее были выступления предпринимателей, которые озвучили проблемные вопросы в сфере гастрономии, дизайна и легкой промышленности.
- Ольга Белоногова, руководитель ресторана "ВКарелииЕсть" сообщила о трудностях продвижения карельской гастрономии и необходимости придания ценности карельским брендам.
- Яна Пермякова, основатель бренда "Karelian Design" предложила ввести льготные кредиты для предпринимателей креативных индустрий, а также проанализировать точки входа туристов в Карелию с точки зрения дизайна.
- Наталья Соколова, основатель бренда "Zoom" обозначила проблемы в легкой промышленности, а именно высокая стоимость для предпринимателей пошива одежды в Карелии, а также предложила сделать единое пространство для продажи одежды карельскими предпринимателями.
Далее состоялся нетворкинг и мозговой штурм по разработке новых подходов к продвижению карельских брендов по разным сегментам целевой аудитории.
Предложения войдут в концепцию развития креативных индустрий Республики Карелия.