10-12 октября на международной туристической выставке-форуме «Интурмаркет Байкал» Карелию представляли турхолдинг «Родина», туроператор «СканТур», деревня Киндасово.
В Иркутске состоялась насыщенная деловая программа, которая включала более сотни мероприятий. Среди спикеров наши эксперты, которые раскрыли туристический потенциал Карелии на профессиональную аудиторию, а также на «продвинутых» туристов.
Роман Цветков, генеральный директор ООО «СканТур»: «Программа софинансирования Центра «Мой бизнес» Республики Карелия дала «СканТур» возможность выступить амбассадором региона в Сибири. Конечно, выставка «Интурмаркет» стала важным шагом в создании новых деловых связей и обмене опытом, что, безусловно, скажется на росте привлекательности Карелии как туристического направления. Мы представили уникальные особенности карельской культуры, природы и традиций, которые включаем в национальные туристические маршруты. Надеемся, что опыт и работа нашей команды смогли повысить интерес к Карелии среди туристов и внесли штрихи в создание положительного имиджа региона на национальном и международном уровне».
Марина Муркина, руководитель отдела продвижения, рассказала потенциальным агентам, как встретить Новый год в Карелии.
Поддержка предоставляется Центром «Мой Бизнес» Республики Карелия в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
В Иркутске состоялась насыщенная деловая программа, которая включала более сотни мероприятий. Среди спикеров наши эксперты, которые раскрыли туристический потенциал Карелии на профессиональную аудиторию, а также на «продвинутых» туристов.
Роман Цветков, генеральный директор ООО «СканТур»: «Программа софинансирования Центра «Мой бизнес» Республики Карелия дала «СканТур» возможность выступить амбассадором региона в Сибири. Конечно, выставка «Интурмаркет» стала важным шагом в создании новых деловых связей и обмене опытом, что, безусловно, скажется на росте привлекательности Карелии как туристического направления. Мы представили уникальные особенности карельской культуры, природы и традиций, которые включаем в национальные туристические маршруты. Надеемся, что опыт и работа нашей команды смогли повысить интерес к Карелии среди туристов и внесли штрихи в создание положительного имиджа региона на национальном и международном уровне».
Марина Муркина, руководитель отдела продвижения, рассказала потенциальным агентам, как встретить Новый год в Карелии.
Поддержка предоставляется Центром «Мой Бизнес» Республики Карелия в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».