Что же значит это популярная аббревиатура PR? Где проходят границы этого понятия: что есть пиар, а что уже реклама или пропаганда? Могут ли небольшие предприятия использовать приемы PR для своего развития и как? Об этом 6 августа рассказал специалист по PR с 20-летним стажем работы, эксперт по продвижению туристических направлений Денис Савченко в ходе интенсива-тренинга по PR.
С приветственным словом к слушателям семинара обратился руководитель Центра поддержки экспорта Республики Карелия Виктор Свирский. Он выразил надежду, что осознанное использование PR инструментов и разумное распределение рекламных бюджетов предприятий МСП, приведет к развитию этих предприятий и создаст условия, в том числе, для их выхода на международные рынки.
Особое внимание было уделено PR-стратегии, которая необходима каждому предприятию для системного продвижения своих продуктов или услуг. Сначала были подробно разобраны все составляющие PR стратегии. Во второй части тренинга все участники разделились на группы и разработали рекомендации по продвижению в пяти различных сферах бизнеса.
Отдельный блок был посвящен услугам Центра «Мой бизнес» Республики Карелия, которые направлены на продвижение продуктов и услуг в СМИ и сети Интернет. Об этом рассказала руководитель Центра народно-художественных промыслов Марина Кузнецова.
«После интенсива захотелось активно действовать, а благодаря интерактивным заданиям пропал барьер между участниками», - поделилась участница тренинга Александра Филина.
Поддержка оказывается в рамках президентского нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
С приветственным словом к слушателям семинара обратился руководитель Центра поддержки экспорта Республики Карелия Виктор Свирский. Он выразил надежду, что осознанное использование PR инструментов и разумное распределение рекламных бюджетов предприятий МСП, приведет к развитию этих предприятий и создаст условия, в том числе, для их выхода на международные рынки.
Особое внимание было уделено PR-стратегии, которая необходима каждому предприятию для системного продвижения своих продуктов или услуг. Сначала были подробно разобраны все составляющие PR стратегии. Во второй части тренинга все участники разделились на группы и разработали рекомендации по продвижению в пяти различных сферах бизнеса.
Отдельный блок был посвящен услугам Центра «Мой бизнес» Республики Карелия, которые направлены на продвижение продуктов и услуг в СМИ и сети Интернет. Об этом рассказала руководитель Центра народно-художественных промыслов Марина Кузнецова.
«После интенсива захотелось активно действовать, а благодаря интерактивным заданиям пропал барьер между участниками», - поделилась участница тренинга Александра Филина.
Поддержка оказывается в рамках президентского нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».