20 декабря в «Центре «Мой Бизнес» прошел семинар «Аудит ниши на маркетплейсах через сервис аналитики. Как не попасть в ловушку самообмана».
Бизнес-консультант и действующий селлер WB Татьяна Шпагина ответила на вопросы участников, а также рассказала:
- 5 основных шагов по выбору ниши;
- базовые критерии отбора категории;
- динамика показателей: на что важно обратить внимание;
- с какими нишами не стоит выходить на маркетплейс новичку.
Предприниматели подробно разобрали 3 вида стратегии продаж на Wildberries, алгоритм поиска товара на примере сервиса аналитики Mpstats, а также обсудили расчет стартового бюджета для запуска магазина.
Поддержка Центра «Мой бизнес» Республики Карелия предоставляется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».