27 января 2025 09:11 105

Предприниматели России смогут увеличить продажи с новым проектом поддержки локального бизнеса

К проекту присоединилась АНО «Национальное агентство «Мой бизнес» при поддержке Минэкономразвития России. Это позволило расширить границы программы, внедрить дополнительные инструменты поддержки для локальных брендов и усилить интеграцию производителей с помощью маркетплейса Мегамаркет. Сегодня проект продолжает активно развиваться, объединяя усилия бизнеса и государственных структур для укрепления позиций российских предпринимателей, увеличения их продаж и популяризации региональных брендов.

Проект «Сделано в России» уже несколько лет успешно работает, предоставляя участникам преференции и льготы на выставках, а также обеспечивая узнаваемость не только в родных регионах, но и по всей России. Этот подход делает проект важным инструментом для укрепления локального бизнеса. Развитие регионального производства поддерживается на государственном уровне, в том числе через субсидирование и стимулирование региональных брендов, что создаёт комфортные условия для запуска собственного дела. Сотрудничество с АНО «Национальное агентство «Мой бизнес» и Минэкономразвития России позволяет дополнительно поддерживать предпринимателей на старте, помогая им эффективно работать на маркетплейсах, развивать логистику и осваивать новые рынки. Сейчас цель — совместными усилиями расширить возможности для предпринимателей и укрепить позиции локальных производителей на рынке.

По данным исследования Минэкономразвития России, при поддержке маркетплейса Мегамаркет локальные бренды активно развиваются в двух третях регионов страны, способствуя повышению узнаваемости и росту продаж продукции местных производителей. Уже объединено более 15 тысяч компаний 56 регионов, включая производителей одежды, косметики, мебели, сувениров, продуктов питания, а также ИТ-услуг, туристических продуктов и технологий, а это порядка 3000 предпринимателей. Сейчас в проекте участвуют 16 регионов, а к концу года их количество вырастет до 20. В 56 регионах такие бренды объединяют от 50 до 100 производителей, способствуя созданию устойчивых каналов сбыта. Лидерами по числу участников стали Москва, Московская область, Свердловская область, Республика Башкортостан и Краснодарский край.

Развитие малого и среднего бизнеса благотворно влияет на экономику регионов в целом. Локальные производители могут создавать качественный продукт прямо на месте, в то время как покупатели, выбирая такие бренды, инвестируют в развитие этих регионов.

По словам руководителя отдела маркетинга продавцов Мегамаркета Остапа Доценко, к концу 2024 года к проекту также планируют присоединиться Татарстан, Воронеж, Калининград, Мордовия, Удмуртия, Саратов, Волгоград и Тамбов, что увеличит количество регионов-участников вдвое.

Чтобы подключиться к проекту, важно подтвердить, что производство полностью или частично локализовано в определенном регионе.

Что получит продавец:

  • сниженную комиссию с продаж – 1 % на 90 дней;
  • продвижение товаров в разделе «Сделано в России»;
  • дополнительный трафик и продвижение в низкий сезон;
  • помощь эксперта в запуске продаж и обучение работе на маркетплейсе.

Что нужно для участия в проекте:

  • зарегистрироваться как продавец на маркетплейсе по ссылке;
  • разместить все товары локального производства в одном личном кабинете;
  • быть зарегистрированным и иметь хотя бы один из циклов производства в регионе — участнике программы.

Маркетплейс Мегамаркет совместно с АНО «Национальное агентство «Мой бизнес» продолжают развивать проект. Особое внимание уделяется промышленным франшизам, чей потенциал еще предстоит раскрыть.

За подробной информацией о проекте и для регистрации обращайтесь в Центр «Мой бизнес» Республики Карелия или на платформу Мегамаркет.

Поддержка предпринимателей осуществляется Центром «Мой бизнес» Республики Карелия по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».

Другие новости

Субъекты МСП и самозанятые вместе с экспертом Денисом Довольновым рассмотрят вопросы продвижения в социальной сети ВКонтакте.
24 января 2025 10:51
Субъектам МСП, имеющим действующий статус социального предприятия необходимо ежегодно подтверждать соответствие данному статусу.
23 января 2025 14:15
В мастерской Оксаны Баженовой сразу видна рука мастера: гостей встречают стол, кресла, пуфы и коробы для хранения из ротанга.
22 января 2025 16:55
В планах работы экспертной группы на 2025 год — внедрение Стандарта развития креативных индустрий и формирование регионального закона в сфере креативных индустрий.
20 января 2025 11:15
На форуме планируется обсудить роль женщин в благотворительности, в организации социальных проектов, в образовательных учреждениях, в здравоохранении и др.
17 января 2025 15:21
Участники мероприятия соберут основу одностраничного сайта из стандартных блоков, научатся редактировать их настройки и контент.
17 января 2025 13:45
На практикуме участники познакомятся с пошаговым алгоритмом настройки рекламы, показателями оценки эффективности рекламы и способами оптимизации рекламных кампаний.
17 января 2025 13:24
Денис Довольнов рассказал об использовании рассылок ВКонтакте и Телеграм для продвижения бизнеса.
17 января 2025 11:39
28 февраля 2025 года заканчивается эксперимент по маркировке отдельных видов бакалейной продукции средствами идентификации.
16 января 2025 16:09
С 1 марта 2025 года становится обязательной маркировка консервированной продукции из мяса, мясных субпродуктов, овощей и фруктов, а также грибов и ягод в системе «Честный знак».
16 января 2025 16:03