Маркетплейс Ozon расширяет возможности ведения бизнеса для самозанятых продавцов: с 16 августа они могут предлагать свои товары в большинстве категорий, за исключением антиквариата, а также участвовать в Premium-программе.
– Мы видим растущий интерес самозанятых продавцов к работе на Ozon, они активно регистрируются на площадке. Именно поэтому мы приняли решение открыть для них большинство категорий и предложить дополнительные возможности, такие как участие в Premium-программе. Это не только позволит предпринимателям начать свой бизнес вместе с Ozon или получить дополнительные продажи, но и значительно расширит ассортимент уникальных товаров для наших покупателей, – отметила директор по продукту Ozon Анна Калеева.
Сегодня на площадке уже работают более 6000 активных самозанятых, среди наиболее популярных категорий - интерьер и декор, кухня, одежда для взрослых и бижутерия.
Premium-программа – это программа лояльности для продавцов маркетплейса. Среди преимуществ программы - дополнительная поддержка товаров продавцов в поисковой выдаче, выделенная линия поддержки, а также возможность получать дополнительные продажи и развивать собственную программу лояльности при помощи инструмента «Бонусы продавца». Комиссия за участие в программе будет для самозанятых такой же, как и для остальных продавцов.
Ozon – ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 100 млн товарных наименований в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа – уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. Почти 29 млн активных покупателей уже получает заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет тысячам предпринимателей продавать товары в 11 часовых поясах России. Ozon активно развивает систему сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, в том числе fintech-продукты и сервис быстрой доставки продуктов Ozonfresh.