19 июня обсудили на практикуме важность пирамиды метрик для оценки эффективности маркетинговых каналов и рекламных кампаний
Спикером мероприятия стала Наталья Золотарёва — маркетолог, официальный эксперт VK Реклама.
Участники мероприятия проанализировали, как правильно измерять и оценивать эффективность рекламы, используя различные метрики пирамиды и узнали, как важно сочетать количественные и качественные метрики для получения полной картины эффективности рекламных кампаний в VK.
Софья Харитонова поделилась: «Сегодня была на практикуме, спасибо большое за помощь и полезную информацию, индивидуальный подход к каждому участнику, много практических заданий и особенно за таблицу, с которой теперь мне будет легко работать в будущем».
Центр «Мой бизнес» Республики Карелия оказывает поддержку предпринимателям по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».