О том, как и зачем включать публичные выступления в свою маркетинговую стратегию, рассказали в Центре «Мой бизнес»
Елизавета Шихова – эксперт в области маркетинга, преподаватель и организатор бизнес-мероприятий – поделилась знаниями о том, как мероприятия и выступления помогают достигать финансовых целей и повышать узнаваемость бренда.
Участники совместно определили, каким образом выступление может стать «продающим», выделили критерии хорошего спикера и обсудили этапы подготовки к выступлению.
«Полезное мероприятие для начинающих спикеров. Было достаточно много практических рекомендаций, в частности, были рассмотрены техники преодоления страха сцены, а также вопросы, касающиеся уверенной манеры держаться во время выступления. Елизавета произвела впечатление грамотного эксперта. Кроме того, удалось познакомиться с людьми из различных сфер», — поделились впечатлениями Алевтина Морозова и Олег Яковенко.
Центр «Мой бизнес» Республики Карелия оказывает поддержку предпринимателям по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».