По результатам сертификации регионального знака качества удостоена мицеллярная вода La Marciale. Это новый косметический продукт предприятия после дезинфицирующих гелей и спреев SeptActive, запущенных в производство в период пандемии.
Основным предназначением SeptActive была профилактика коронавируса, хотя антисептики также эффективны в отношении широкого спектра вирусов, бактерий и грибов. Гели и спреи предназначались для лечебных заведений и быта. Разрабатывая рецептуру продукта, компания ориентировалась на рекомендации Всемирной организации здравоохранения, поэтому в основе антисептических средств – этиловый и изопропиловый спирт. А чтобы не допустить высыхания и повреждения кожи, в состав были также добавлены пантенол, глицерин и питающие компоненты – гель алоэ вера и витамин Е.
Когда ситуация с коронавирусом стабилизировалась, компания провела глубокий анализ рынка, изучила потребности и интересы своей целевой аудитории. По итогам исследования был выбран будущий курс развития – разработка собственной формулы мицеллярной воды.
– Мы хотели создать рецептуру, которая бы позволила покупательницам не только легко снять косметику, но и получить удовольствие от контакта с продуктом на всех этапах его использования, – рассказывает генеральный директор компании Анатолий Белых. – Для нас было важно, чтобы вода не оставляла ощущения липкости или сухости после её нанесения, не нарушала гидролипидный баланс.
Технологи «Онега Премиум» разработали несколько версий формулы мицеллярной воды, чтобы определить оптимальный набор элементов, подходящих для всех типов кожи лица.
Так, главным компонентом «La Marciale», помимо очищающих мицелл, стала гиалуроновая кислота, которая интенсивно увлажняет, разглаживает и смягчает поверхность кожи. Экстракт ягод облепихи в составе ускоряет естественную регенерацию клеток, а экстракт берёзовой чаги мягко снимает раздражение.
Перед началом производства все косметические средства «Онега Премиум» прошли обязательную сертификацию ГОСТ и Роспотребнадзора. Безопасность продукции подтвердили декларация Евразийского экономического союза (ЕАС) и знак качества «Сделано в Карелии»
По словам Анатолия Белых, в 2023 году компания планирует расширить географию продаж.
– Мы ведём переговоры с федеральными торговыми сетями и уже поставляем свою продукцию через маркетплейсы, – делится предприниматель.
Узнать больше о возможностях развития бизнеса и порядке получения знака «Сделано в Карелии» можно в Центре «Мой бизнес» Республики Карелия по телефону 8 (8142) 44-54-00 или по адресу: г. Петрозаводск, наб. Гюллинга, 11.
Поддержка предоставляется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».