В практикуме приняли участие представители разных сфер – туризма, красоты, образования, развлечения и других. Практикум провёл эксперт по продвижению Денис Довольнов.
–Я раньше никогда не занималась таргетом, и даже для меня, совсем начинающего предпринимателя, все было понятно! – поделилась Дина Алёхина, развивающая бренд Luchic.Art.
Денис рассказал о структуре нового рекламного кабинета ВКонтакте, показав его основные возможности. Участники узнали, как создать сам кабинет, организовать рекламную компанию, создать объявления и лид-формы с учётом правил модерации. Эксперт поделился информацией о способах определения продуктивности объявлений, а также о том, как посчитать бюджет рекламной компании.
Тоже хотите участвовать в бесплатных мероприятиях Центра «Мой бизнес» Республики Карелия? Следите за расписанием на сайте.– Спасибо огромное за практикум и за полезную информацию, полученную в рамках обучения. Все чётко и по делу. Ещё многое предстоит понять и сделать, так что информация Дениса точно пригодится. Так увлёкся, что даже куртку забыл, – отметил Олег Яковенко, руководитель |турагентства «Навигатор».
Практикум организован в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной инициативы».