08 апреля в Центре «Мой бизнес» состоялся практикум, посвященный маркировке интернет-рекламы
Своим опытом с участниками поделился маркетолог и основатель агентства PERFORMANCE Валерий Пудовкин.
Спикер помог участникам разобраться, в каких случаях необходима маркировка рекламных материалов и каким образом ее осуществлять.
В ходе практического занятия участники провели аудит своих бизнес-аккаунтов в социальных сетях, выявили ошибки и внесли необходимые исправления, а также рассмотрели методы создания контента, позволяющие избежать штрафных санкций.
«Благодарю Центр«Мой бизнес» за организацию такого полезного семинара. Раньше я не понимала, в каких случаях нужно маркировать публикации, поэтому старалась меньше писать в социальных сетях. Благодаря Валерию Пудовкину теперь я точно знаю, какие мои посты нужно маркировать, а какие – нет, и, что самое главное, как правильно это делать. Теперь штрафы мне не грозят» - поделилась предприниматель Марина Хаута.