Когда Екатерина Кузьмина задумалась о собственном бизнесе, сразу поняла: он должен быть полезным и связан с пользой для здоровья.
Первая городская ферма в Карелии «Кому травки?» специализируется на выращивании микрозелени, которая представляет собой молодые растения, возрастом 7-10 дней. Она нравится взрослым и детям и помогает укрепить иммунитет, а самое главное – доступна круглый год.
- Я очень люблю зелень, ем ее много. Магазинная в несезон для меня не очень съедобна, да и на большую семью с тремя детьми это большая статья расходов в бюджете. Мой продукт отличается от всех других тем, что я по-настоящему верю в него, он меня вдохновляет. Всегда при посадке и уходе за растениями, я рассказываю им, какую пользу они принесут тому, кто их съест.
Для развития своего дела Екатерина получила субсидии от Центра занятости и Социального фонда. При поддержке президентского нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» предпринимательница получила маркетинговую поддержку и регулярно проходит обучения в Центре «Мой бизнес».
- На одном из семинаров по маркетингу родилось название «Кому травки». Я сама маркетолог и понимаю, что название должно запоминаться. Уверенна, что мое сложно забыть. Совсем недавно я воспользовалась услугой Центра «Мой бизнес» и зарегистрировала на это название товарный знак.
Сейчас Екатерина продвигает в школах Петрозаводска «Зелёный урок». На уроке она рассказывает ученикам о профессии городской фермер и пользе микрозелени. В планах на будущее – создание фирменных наборов для самостоятельного выращивания и даже установка аппаратов по продаже микрозелени по всему городу. Кстати, один такой уже установлен в торговом центре «Ягуар» на Древлянке.
Первая городская ферма в Карелии «Кому травки?» специализируется на выращивании микрозелени, которая представляет собой молодые растения, возрастом 7-10 дней. Она нравится взрослым и детям и помогает укрепить иммунитет, а самое главное – доступна круглый год.
- Я очень люблю зелень, ем ее много. Магазинная в несезон для меня не очень съедобна, да и на большую семью с тремя детьми это большая статья расходов в бюджете. Мой продукт отличается от всех других тем, что я по-настоящему верю в него, он меня вдохновляет. Всегда при посадке и уходе за растениями, я рассказываю им, какую пользу они принесут тому, кто их съест.
Для развития своего дела Екатерина получила субсидии от Центра занятости и Социального фонда. При поддержке президентского нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» предпринимательница получила маркетинговую поддержку и регулярно проходит обучения в Центре «Мой бизнес».
- На одном из семинаров по маркетингу родилось название «Кому травки». Я сама маркетолог и понимаю, что название должно запоминаться. Уверенна, что мое сложно забыть. Совсем недавно я воспользовалась услугой Центра «Мой бизнес» и зарегистрировала на это название товарный знак.
Сейчас Екатерина продвигает в школах Петрозаводска «Зелёный урок». На уроке она рассказывает ученикам о профессии городской фермер и пользе микрозелени. В планах на будущее – создание фирменных наборов для самостоятельного выращивания и даже установка аппаратов по продаже микрозелени по всему городу. Кстати, один такой уже установлен в торговом центре «Ягуар» на Древлянке.